О компании
Новости
Услуги
Контакты
Обратная связь
English
+7 (495) 011-13-79
написать письмо
Логотип «ЭНПИ Консалт»
Слоган: <Устойчивое развитие бизнеса клиента!>
на главную написать письмо карта сайта

О КОМПАНИИ











ПАРТНЕРСТВО

Независимый член «Moore Stephens International Limited», компании-члены в крупнейших городах мира
Международная сеть аудиторско-консалтинговых компаний MOORE STEPHENS INTERNATIONAL
В ассоциации с АКГ «МООР СТИВЕНС РУС»
АКГ «МООР СТИВЕНС РУС»
Аудиторская ассоциация Содружество
Российское общество оценщиков



Быстрый переход по сайту:

Система менеджмента качества

Политика группы компаний в области качества

Группа компаний «ЭНПИ» ведет планомерную работу по повышению качества услуг в деятельности по проведению аудита и оказанию сопутствующих услуг, оценочной деятельности, деятельности по оказанию иных услуг, связанных с аудиторской деятельностью, деятельности по организации продажи объектов недвижимости, основных средств, нематериальных активов, закупочной деятельности, иных услуг, связанных с организацией продажи имущества и закупочной деятельностью.

Наши принципы в области качества:

  • Комплексный подход к решению проблем клиентов, сокращение сроков предоставления услуг по аудиту, консалтингу, оценке, продаже активов.
  • Использование в работе современных методик и технологий для эффективного управления бизнесом и развития новых направлений.
  • Упорядочение и конкретизация полномочий сотрудников, разработка и внедрение системы оценки эффективности их деятельности.
  • Лидерство и авторитет Высшего руководства.
  • Высокая ответственность и компетентность руководителей на всех уровнях управления.
  • Максимальное вовлечение персонала в систему менеджмента качества компании и наиболее полное раскрытие потенциала сотрудников.
  • Использование системного подхода к управлению производственными процессами компании, построение четкой системы целей в области качества,
  • Обеспечение постоянной обратной связи с потребителем для выявления его текущих и будущих потребностей и ожиданий в целях повышения удовлетворенности получателей услуг их качеством.
  • Создание моральной и материальной заинтересованности сотрудников в результатах своего труда, поощрение инициативы и постоянное повышение профессионального уровня сотрудников.
  • Выполнение всех требований потребителя для создания у него устойчивого доверия к нам и обеспечение строгого соблюдения принятых на себя обязательств.
  • Наша цель - непрерывное улучшение процессов в группе компаний, предупреждение появления в её работе несоответствий требованиям документов СМК для уменьшения затрат на их последующее устранение.

Руководство группы компаний «ЭНПИ» берет на себя всю полноту ответственности за качество предоставляемых компаниями группы услуг и за постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.


© 2018  Акционерное общество «ЭНПИ Консалт»
Все права защищены
Правовая информация
назад наверх авторизация версия для печати