О компании
Новости
Услуги
Контакты
Обратная связь
English
+7 (495) 011-13-79
написать письмо
Логотип «ЭНПИ Консалт»
Слоган: <Устойчивое развитие бизнеса клиента!>
на главную написать письмо карта сайта

НАШИ УСЛУГИ











ПАРТНЕРСТВО

Независимый член «Moore Stephens International Limited», компании-члены в крупнейших городах мира
Международная сеть аудиторско-консалтинговых компаний MOORE STEPHENS INTERNATIONAL
В ассоциации с АКГ «МООР СТИВЕНС РУС»
АКГ «МООР СТИВЕНС РУС»
Аудиторская ассоциация Содружество
Российское общество оценщиков



Быстрый переход по сайту:

Построение систем бюджетного управления

Состав работ

  1. Анализ существующей системы управления на предприятии Заказчика
    • Организационно-управленческий анализ деятельности предприятия;
      Основные производственные функции, организационная и финансовая структуры управления;
      Анализ функциональных и финансовых бизнес-процессов;
      Анализ программно-аппаратной базы управленческого процесса.
    • Финансово-экономический анализ деятельности предприятия:
      Анализ активов и обязательств, выручки, затрат и прибыли;
      Коэффициентный анализ: финансовая устойчивость, рентабельность, оборачиваемость, ликвидность.
    • Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
      Персонал, имущественный комплекс, инвестиционная деятельность.
  2. Разработка проекта системы бюджетного управления на предприятии Заказчика
    • Построение финансовой структуры;
      Определение базы построения финансовой структуры.
    • Построение системы бюджетов;
      Определение состава основных, функциональных и операционных бюджетов;
      Построение иерархии бюджетов в привязке к финансовой структуре;
      Определение структуры бюджетных статей (доходов / расходов, движения денежных средств, активов / пассивов).
    • Построение системы бюджетного планирования;
      Определение горизонтов планирования;
      Определение аналитического состава плановой информации;
      Разработка регламентов планирования.
    • Построение системы контроля исполнения бюджетов;
      Определение оснований (документов) и детализация уровней ответственности на этапе учета факта;
      Определение аналитического состава фактической информации;
      Определение форматов отчетов и регламента процесса контроля исполнения бюджетов.
    • Построение системы анализа исполнения и корректировки бюджетов;
      Детализация уровней ответственности и определение регламента процесса корректировки бюджетов;
      Определение форматов документов и регламента процесса анализа исполнения бюджетов.
    • Обзор и выбор программного обеспечения.
      Обзор программных продуктов в области финансового управления;
      Подготовка рекомендаций по выбору программного обеспечения;
      Закупка и настройка программного обеспечения в соответствии со спецификой финансового управления на предприятии Заказчика.
  3. Апробация системы бюджетного управления на предприятии Заказчика
    • Проведение обучающих семинаров для сотрудников предприятия;
    • Детальное согласование и утверждение «Проекта» совместно с ведущими специалистами финансового управления Заказчика;
    • Установка на рабочих станциях Заказчика программного обеспечения;
    • Обучение специалистов структуры финансового управления.
      Обучение работе с указанным программным обеспечением;
      Оказание содействия на этапе его апробации и ввода информации контрольного примера.
  4. Опытная эксплуатация автоматизированной системы бюджетного управления
    • Выполнение функциональных процедур финансово-управленческого цикла;
    • Ввод реальных финансовых показателей на начало периода бюджетного управления;
    • Разработка оперативных и текущих планов;
    • Начало реальной эксплуатации программно-методического комплекса бюджетного управления.
  5. Консультационные услуги в течение эксплуатации автоматизированной системы бюджетного управления
    • Анализ данных системы бюджетного управления Заказчика по направлениям;
      Достоверность и своевременность планирования;
      Полнота и эффективность системы ключевых плановых показателей;
      Эффективность учета фактической информации;
      Действенность процесса контроля исполнения бюджетов;
      Анализ отклонений (совместно со специалистами Заказчика);
      Участие в выработке организационно-управленческих решений и указаний по корректировке бюджетов.
    • Выработка рекомендаций по оптимизации процессов финансового управления;
    • Методическая, организационная, программная и аппаратная доработка комплекса бюджетного управления, направленная на нейтрализацию выявленных проблем;
    • Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированного комплекса бюджетного управления на предприятии Заказчика.
Предлагаемая программа реализации проекта

Укрупненный план-график выполнения работ по разработке и внедрению системы бюджетного управления на предприятии Заказчика с указанием этапов, информации о планируемых работах, их сроках и результирующих документах, представлен в приведенной ниже таблице:

№ этапа Наименование работ или отдельных этапов Сроки выполнения Результаты работы (документы)
Этап 1 Анализ существующих организационных и финансовых систем управления на предприятии Заказчика. От 1 недели до 1 месяца Аналитическая записка «Анализ существующих организационных и финансовых систем управления на предприятии Заказчика».
Этап 2 Разработка проекта системы бюджетного управления на предприятии Заказчика.

Подбор и настройка программного обеспечения для автоматизации финансово-управленческих процессов.
От 2 недель до 1 месяца Проект «Система бюджетного управления».

Программное обеспечение, адаптированное под специфику бюджетного управления в соответствии с проектом.
Этап 3 Утверждение проекта системы бюджетного управления.

Разработка регламентирующей документации.
1 неделя Концепция Система бюджетного управления»

Положения:
  • о финансовой структуре;
  • о бюджетной струткуре;
  • об учетной политике;
  • о планировании;
  • об исполнении бюджетов;
  • о контроле и анализе исполнения бюджетов;
  • о корректировке бюджетов.
Этап 4 Опытная эксплуатация системы бюджетного управления. 1 месяц Руководство пользователя по работе с программным обеспечением.
Этап 5 Консультационные услуги на начальном этапе эксплуатации системы бюджетного управления. Отчет «Результаты внедрения комплекса АСБУ на предприятии Заказчика».


Вас может заинтересовать также следующая информация :



© 2018  Акционерное общество «ЭНПИ Консалт»
Все права защищены
Правовая информация
назад наверх авторизация версия для печати